Воспитательное значение природы трудно переоценить. Общение с природой положительно влияет на ребенка, делает его добрее, «будит» в нем лучшие чувства. Дети средней группы знакомятся с природой в разное время года. Летом наблюдают за елью, яблоней, рябиной. Ухаживают за посадками на огороде и за цветниками. Дети приобщаются к труду в природе, в процессе которого формируется бережное отношение к труду других людей, к объектам живой и неживой природы.

Прощай, любимый детский сад!

Выпускной воспитанников подготовительной к школе группы «Как дошкольники создавали свой сайт» прошёл в детском саду №44 «Колокольчик» 26 мая. Ребята вместе со своими воспитателями страничка за страничкой создавали сайт «Дошколята», который отображался на большом экране.

Современное дошкольное образование направлено на реформирование и модернизацию традиционных методов обучения ребенка, что напрямую связано с профессиональным уровнем педагогов. Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту, одним из основных принципов дошкольного образования является построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования. Новые задачи требуют от педагогов изменения в подходах к организации педагогического процесса.

18 мая прошла очередная встреча с родителями. Педагог-психолог Шинкаренко Л.Ю. провела мастер-класс "Кукла-марионетка". Дети подготовительной к школе группы совместно с родителями создавали помощников, которые помогают преодолеть детям чувство страха, успокоится, стать внимательнее, повысить самооценку. Управляя ниточками, дети учатся управлять собой, это особенно важно, если кукол изготавливают своими руками.