Многим известно, что дети дошкольного возраста любят играть c песком. Поэтому, педагог-психолог Шинкаренко Л.Ю., именно этим играм уделяет большое внимание. Такие игры развивают мелкую моторику пальцев, творческие способности, воображение. Играя в песке, ребята выдумывают различные истории, связанные с песочным замком! Чтобы построить этот замок, они прикладывают немало усилий – отсюда и формирование упорства и аккуратности. Еще, контакт с песком снимает эмоциональное напряжение, расслабляет. У детей иногда возникают типичные споры «твое - мое», ситуации: разрушение чужого замка, драка из-за лопатки или формочек для куличиков. Каждый случай дает детям маленькую частичку опыта общения в коллективе, учит его правилам поведения. Педагог-психолог помогает детям справиться c трудностями при работе c песком, помогает воплотить идеи.

Очередное заседание творческой лаборатории прошло в детском саду № 44 «Колокольчик». На данном заседании была рассмотрена тема «Взаимодействие с семьями воспитанников детского сада». Сотрудничество педагогов является одним из важнейших условий развития личности ребенка и его социализации. Заведующий Голубцова Л.В. раскрыла вопрос из истории развития института семьи в России, коснулась современных форм построения партнерских отношений с семьями воспитанников. В практической части педагоги предложили свои нетрадиционные формы взаимодействия с семьями воспитанников.

Встреча с музыкой Петра Ильича Чайковского сосотоялась у детей подготовительной к школе группы в музыкальном зале 26 января. Досуг для детей подготовила и провела музыкальный руководитель Елена Евгеньевна Ивлева.

«В гостях у Зимушки – зимы»

«К нам пришло письмо одно,
Было странное оно.
Вместо марок – три снежинки,
А конверт – из чистой льдинки:
- Скоро, скоро к вам примчу,
Снегом землю наряжу,
И деревья, и дома … -
И подписано: “ЗИМА”

«Летела сова - веселая голова. Вот она летала, летала и села, да хвостиком повертела, да по сторонам посмотрела и опять полетела - летала, летала и села, хвостиком повертела да по сторонам посмотрела и опять полетела - летала, летала... Это присказка, а сказка вот какая». Такими словами начала свой сказ сказочница (воспитатель Е.А. Ложенская), встретившая детей средней группы в зале. Ребята с большим удовольствием посмотрели театрализованный показ русской народной сказки «Заяц – хваста». Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждая сказка или литературное произведение для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность (доброта, смелость, дружба и т.д.). Благодаря театру ребенок познает мир не только умом, но и сердцем и выражает свое собственное отношение к добру и злу.