Современное дошкольное образование направлено на реформирование и модернизацию традиционных методов обучения ребенка, что напрямую связано с профессиональным уровнем педагогов. Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту, одним из основных принципов дошкольного образования является построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования. Новые задачи требуют от педагогов изменения в подходах к организации педагогического процесса.

Региональный научно-практический семинар «Повышение профессиональной компетентности педагогов дошкольного образования», в рамках экспериментальной работы, прошел 25 мая на базе МДОУ-детский сад №31 «Журавушка». В работе семинара приняла участие руководитель пилотной площадки детских садов №21, 31, 44 г.Серпухова Соломенникова Ольга Анатольевна, заведующий кафедрой дошкольного образования ГБОУ ВО МО «Академия социального управления», кандидат педагогических наук, доцент. Участники семинара педагогические и руководящие работники дошкольного образования. Мастер – класс «Технология песочной терапии в работе педагога-психолога» провела педагог-психолог Астафьевва А.В. из МДОУ-детский сад №31. Своим опытом работы поделилась педагог МДОУ-детский сад №44 «Колокольчик» Меркулова Наталья Владимировна, «Повышение профессиональной компетентности педагога ДОУ в процессе организации детских творческих конкурсов». Выставки и конкурсы становятся стимулом для включения в совместную творческую деятельность с детьми педагогов, способствуя повышению их профессиональной компетентности, отметила в своем выступлении Наталья Владимировна. Детский сад питается талантом. Работа над развитием личности воспитателя, его профессиональной компетентности, об говорили педагоги в своих выступлениях на семинаре.