Уважаемые родители!

С 1 по 15 апреля 2018 г. работает комиссия по распределению детей в дошкольные образовательные учреждения.

До 15 апреля родители будут уведомлены по телефону, чьи дети получат направления для зачисления в детский сад.

Для тех кто не получит уведомления, необходимо явиться в Комитет по образованию после 15 апреля в приемные дни:

вторник и четверг с 14.00 до 16.00.

Знаю, ждут меня повсюду,
Всем на свете я нужна,
Приношу я радость людям,
А зовут меня Весна!

Весна — удивительная, великолепная пора, радующая всех, от мала до велика, и никогда не перестающая удивлять. Весеннее пробуждение природы никого не оставляет равнодушным. Первые робкие травинки, ласковое весеннее солнышко, небо, обретшее цвет после зимней серости, как будто сама матушка-природа, взяв в руки кисть, разрисовывает окружающий мир в яркие цвета. Вся природа оживает и расцветает буйством красок и расцветок.

Праздник Весны был проведён в детском саду №44 «Колокольчик» в рамках тематической недели «Весна». Дети младшего дошкольного возраста встретились с Весной (воспитатель Галина Евгеньевна Корепина), поприветствовали песенкой, весеннее Солнышко (воспитатель Наталья Петровна Плотникова). Проснувшийся Жучок (помощник воспитателя Ксения Алдександровна Железнова) провёл с ребятами игровой массаж. Вышедший из «берлоги» Медведь (воспитатель Наталья Петровна Плотникова) обрадовался весне и поиграл с ребятами. Всем персонажам дети искренне радовались, пели для них песни, играли с ними в музыкальные игры.

Дети старшего дошкольного возраста на празднике освобождали красавицу Весну, которую похитил Водяной (воспитатель Инна Александровна Литвинова). Дети пытались всячески задобрить Водяного: специально для него стали «водоносами», с помощью шумовых инструментов под музыку изобразили капли, лужи, ручьи, океан, ловили «рыбок», отгадывали его загадки. И уж как были рады ребята, когда в роли Весны появилась их воспитатель Наталья Петровна Плотникова. Для неё дети спели песню и исполнили танец с цветами.

От педа­гогического мастерства каждого педагога ДОУ, его культуры, любви к детям зависят эмоциональное благополучие и своевременное всестороннее развитие каждого ребенка в нашем детском саду. Создание в будни и на празднике атмосферы доброжелательного отношения позволяет растить детей общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству.