Уважаемые родители!

С 1 по 15 апреля 2018 г. работает комиссия по распределению детей в дошкольные образовательные учреждения.

До 15 апреля родители будут уведомлены по телефону, чьи дети получат направления для зачисления в детский сад.

Для тех кто не получит уведомления, необходимо явиться в Комитет по образованию после 15 апреля в приемные дни:

вторник и четверг с 14.00 до 16.00.

«Люди перестают мыслить,
когда перестают читать…»

В конце марта, в дни весенних каникул, все ребята нашей страны справляют именины. Виновники этого торжества не Саши и Маши, не Коли, не Толи, не Кати и Марины, а наши верные друзья - книги.

Неделя детской книги — ежегодно проводимое всероссийское мероприятие, ставящее своей целью популяризацию детской книги.

Дети старшей и подготовительной к школе групп детского сада № 44 «Колокольчик» посетили детско-юношескую библиотеку г.о.Серпухов, в рамках проекта «Книжкина неделя».

Заведующий библиотекой Людмила Васильевна Емельянова познакомила детей с поэтессой Юнны Мориц. Дети отправились в литературный круиз по морю замечательных стихов. Их написал человек, чье имя носит корабль: наше плаванье было посвящено 80-летию со дня рождения Юноны Петровны Мориц. Детей ожидали необыкновенные встречи, удивительные приключения и сюрпризы для тех, кто не боится трудностей. С помощью видеоролика дети попали на остров «Юнна».

Людмила Васильевна рассказала детям историю о столь загадочном острове. Остров этот «появился» в 1937 году, когда родилась девочка по имени Юнна. Людмила Васильевна познакомила детей с автобиографией и творчеством Юноны Морец. Детям загадывали загадки. Поиграли в игры «Доскажи словечко», «Изобрази животное», просмотрели клипы «Дельфины», «Ежик резиновый», «Малиновая кошка», «Собака бывает кусачей». В конце путешествия Людмила Васильевна подарила детям книги.

С детьми встретились члены партии «Единая Россия». Они подарили книги для детей и провели беседу о значении книги в жизни человека. Книга играет важную роль в жизни малыша. Дошкольный возраст – это возраст сказки, стихов. Прочитанная в детстве книга, оставляет более сильный след, чем книга, прочитанная в зрелом возрасте.