Уважаемые родители!

С 1 по 15 апреля 2018 г. работает комиссия по распределению детей в дошкольные образовательные учреждения.

До 15 апреля родители будут уведомлены по телефону, чьи дети получат направления для зачисления в детский сад.

Для тех кто не получит уведомления, необходимо явиться в Комитет по образованию после 15 апреля в приемные дни:

вторник и четверг с 14.00 до 16.00.

«Папа, ты самый хороший на свете,
Лучший отец на огромной планете!
Как я тобой восхищаюсь, горжусь,
Крепко за дружбу и руку держусь!»

Отец! Какое это гордое звание. В нём всё и сердечная доброта, и ласка, и мужская сила, и справедливость. Как хочется, чтобы каждый отец, услышав эти слова, понял, как он нужен своему ребёнку, своей семье, чтобы собственным примером, завоевал уважение и привязанность своих детей. Ведь как гласит пословица: «Один отец значит больше, чем сто учителей»

«Дети эмоционально ближе к матери, чем к отцу, но это не значит, что дети не нуждаются в отце. Счастливы и самодостаточны те дети, которые с самого рождения были не просто окружены любовью, а обожанием отца. Они чувствуют себя более защищенными и уверенными в себе» - с этих слов воспитатели средней группы Колесникова Галина Васильевна и Меркулова Наталья Владимировна начали родительское собрание в средней группе, посвященное роли отца в воспитании ребенка.

Непосредственными участниками собрания были и сами дети:

вместе с воспитателями они приготовили папам сюрприз: показ ритмической гимнастики «Птичий двор», а также с удовольствием принимали участие в мастер-классе для родителей «Конструируем вместе с детьми». И папы, и их дети проявили необычайную фантазию и творчество, создавая постройки из разных видов конструктора, обыгрывая их. Казалось, что родители в большей степени рады результатам труда, чем дети, вернувшись на время в детство.

А в заключение собрания воспитатели поблагодарили пап за активное участие в жизни группы, за добросовестное отношение, творческий подход и личный вклад в создание развивающей среды дошкольного учреждения и группы.

Такие формы работы с семьей способствуют установлению неформальных контактов родителей с педагогами, познанию родителями своего ребенка. Благодаря созданной благоприятной эмоциональной почве, родители лучше воспринимают советы педагога, становятся более откровенными, открытыми для восприятия и помощи.